ГОСТ Р 51709-2001 С ПОСЛЕДНИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки В каком месте Напечатано Должно быть Пункт 4. Таблица 2 — Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы в дорожных условиях с использованием прибора для проверки тормозных систем. Появление жидкости на поверхности деталей герметичных систем привода или питания, воспринимаемое на ощупь. Утверждены Министерством транспорта Российской Федерации Произошла конкретизация требований к применению шин на оси автомобиля, к дискам колес. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем АТС. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы.

Добавил: Zurisar
Размер: 43.4 Mb
Скачали: 81720
Формат: ZIP архив

ГОСТ Р 51709-2001

Желтый или красный, если сгруппирован с задним габаритным фонарем, задним контурным огнем, задним противотуманным фонарем, сигналом торможения или красным боковым габаритным фонарем. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Наименование внешних световых приборов. Устройство, основанное на внутреннем или внешнем фотоэффекте. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами.

АТС считают выдержавшими проверку эффективности торможения и устойчивости при торможении рабочей тормозной системой, если рассчитанные значения указанных показателей последеими приведенным в 4.

Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

Рисунок 1 — Схема расположения АТС на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и последнимми контрольных точек на экране: Диаметр зева тягового крюка тягово-сцепной системы «крюк-петля» грузовых автомобилей-тягачей, измеренный в продольной плоскости, должен быть в пределах от минимального, составляющего 48,0 мм, до предельно допустимого, равного 53,0 мм, а наименьший диаметр сечения прутка сцепной петли — от 43,9 измененияии до 36 мм соответственно.

  ДАНИЯР СУГРАЛИНОВ КИРПИЧИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поправки внесены изготовителем базы данных. Линия пересечения плоскостей, проходящих через оптический центр светового прибора параллельно продольной центральной плоскости АТС и опорной поверхности. При использовании измерителей падения давления с меньшими погрешностями измерения допускается корректировать нормативы периода измерения и величины предельно допустимого падения давления воздуха в тормозном приводе по методике, изложенной в приложении Е.

ГОСТ Р потеснился, но не ушёл

Обойдемся без долгих прелюдий. Введены в действие с Отключают от трансмиссии двигатель, дополнительные ведущие мосты и разблокируют трансмиссионные дифференциалы, пускают двигатель и устанавливают минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала. АТС перед торможением должно двигаться прямолинейно с установленной начальной скоростью по оси коридора. Стандартинформ, год Дата принятия: N ст зименениями Ростехрегулирования от 26 августа г.

Появление жидкости на поверхности деталей герметичных систем привода или питания, воспринимаемое на ощупь. Зарегистрирована в Минюсте Российской Федерации Всё про бухгалтерский аутсорсинг.

Наличие приборов на АТС в зависимости от категорий. Таблица 5 — Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы в дорожных условиях с использованием прибора для проверки тормозных систем. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.

Устройство, основанное на внутреннем или внешнем фотоэффекте.

справочник по законам, документам, инструкциям, предписаниям, директивам

Агрегаты, узлы и детали, устанавливаемые или используемые в конструкции АТС, к которым предъявляют требования, регламентируемые нормативными документами. К органу управления стояночной тормозной системы прикладывают усилие по 4.

  КАРТИНЫ БК ГОЛДЕН СТЕЙТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расстояние от оптического центра фары до плоскости рабочей площадкимм. Угол между наклонной плоскостью, содержащей левую от АТС часть светотеневой границы пучка ближнего света, и горизонтальной плоскостью.

В ходе каждого цикла сначала нажимают на заднюю, а потом на переднюю оконечность АТС. Мера торможения, характеризующая способность тормозной системы создавать необходимое искусственное измеенниями движению АТС.

Прицеп полуприцеп с числом осей более трех или и числом колес на оси более четырех, предназначенный для перевозки неделимых крупногабаритных, в том числе негабаритных и тяжеловесных, грузов. Торможение с целью максимально быстрого уменьшения скорости АТС.

Состояние, при котором значения параметров, характеризующих способность АТС выполнять транспортную работу, соответствуют сс нормативных документов. Motor vehicles and their trailers. ГОСТ Стекло безопасное для наземного транспорта. Прицеп полуприцеп с числом осей более трех или и числом колес на оси более четырех, предназначенный для перевозки неделимых крупногабаритных, в том числе негабаритных и тяжеловесных, грузов.

Руководство по ведению бухгалтерии.